Занимательная физика в вопросах и ответах.
Сайт  Елькина Виктора.   Заслуженный учитель РФ.   Учитель-методист. 
   Занимательная физика   А знаете ли Вы?    Физика в походе       Биографии   Астрономия      
Биофизика   Физика  и  поэзия    Физика и медицина  Народная мудрость  Необычные явления  
Физика и техника   Радиотехника для всех   Занимательные опыты   Бочка Паскаля  
Старинные задачи  Ссылки  Шаровая  молния  Сообразилки  Оптика

Метод Бронникова

   
        Метод, основанный В.М. Бронниковым, - это комплекс наиболее эффективных упражнений, взятых из различных методик (в основном из восточных оздоровительных гимнастик различных школ), объединённых и переработанных для достижения максимального эффекта. В результате происходит резкое увеличение энергетического потенциала, происходит синхронизация работы обоих полушарий головного мозга и, на основе этого, раскрытие у человека скрытых невостребованных возможностей и способностей организма, а также включение прямого контакта со своим сверхсознанием. Метод прошел огромное количество экспертиз и научных апробаций и признан неоспоримым научным фактом, подтверждённым самыми крупными научными авторитетами.
Прямое видение - феномен для всех!
       Мой сын читает книгу, его глаза завязаны... Что это - фантастика, трюк? Нет, это всего лишь одно из развитых мною в сыне умений (а еще он может диагностировать и лечить больных, умеет не болеть и не уставать, владеет фотографической и биокомпьютерной памятью, системой закономерностей дешифровки информации...), которые для него сегодня столь же обычны, как для Вас мышление, также естественны, как дыхание.
       Познай себя - и завтра феноменальные способности станут доступными и Вам. Они будут нормой жизни для Наших детей в XXI столетии.
В.М. Бронников            
Обучение состоит из трех ступеней:
·                1 ступень - общее оздоровление организма, укрепление и развитие жизненных сил. (Ученик овладевает навыками управления энергообменом, развивает в себе способность вырабатывать жизненную энергию, развивает внутреннюю силу, сознательно использует свой собственный внутренний "генератор", что обеспечивает восстановление иммунитета и мощный оздоровительный эффект, колоссальный скачок в развитии памяти, мышления, внимания. Здесь же закладывается техника безопасности жизнеобеспечения и взаимодействия с окружающим пространством, а также навыки оказания помощи другим людям.)
·                2 ступень - развитие мозга, прямых и обратных биологических связей, внутреннего видения. (На второй ступени обучения ученик переходит на совершенно новый качественный этап: начинает работать над развитием внутреннего видения с уникальной и естественной способностью головного мозга - "биокомпьютером". Формируются прямые и обратные биологические связи головного мозга и организма человека. Развиваются новые виды памяти (фотографическая, комбинаторная, биокомпьютерная), навыки оперирования большими потоками информации, способности самодиагностики и самокоррекции функций организма.)
·                3 ступень - развитие и использование феноменальных способностей. (Ученик осваивает технологию альтернативного видения - прямого видения головным мозгом (с закрытыми глазами), обучается углубленной технологии коррекции и проектированию своего здоровья и здоровья других людей, воспитанию голографического сознания, работе в человеческом интернете. )
Подробнее с методом Бронникова можно ознакомиться в Библиотеке.
Заказать CD диски содержащий полный курс обучения можно Здесь.
Познай самого себя

 

МНЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ И УЧЕНЫХ

 

Любовь Ложникова - врач, руководитель научных программ, ведущий специалист Международной Академии Развития Человека
"Конечно, основная направленность метода Бронникова - это работа с больными детьми. Но самое главное то, что ребенок в процессе обучения получает колоссальные перспективы в жизни. Для здорового ребенка - это возможность никогда не болеть. Еще, это возможность получить дополнительный инструмент в своей будущей профессии для физика, химика, биолога или генетика:"

Академик Виктор Пашкевич - хирург
"Не так давно я оперировал больного, которому была сделана резекция желудка. Перед этим больной тщательно обследовался в окружном военном госпитале, откуда и поступил к нам в клинику. После подключения к работе диагностов (ребят 12-14 лет), обученных по методу Бронникова, у больного были обнаружены метастазы по ходу кровеносных сосудов, которые не были увидены ни одним медицинским прибором в ходе обследования пациента. Мне очень интересно работать с этими ребятами. Хотелось бы, чтобы этот метод получил большее распространение в медицине. Я думаю, что для таких детей нужно открывать специальный медицинский колледж. И может быть, мы когда-нибудь придем к тому, что в медицинских вузах и академиях будет введен специальный предмет "Предмет Бронникова"."

Попов П.Н. зав. кафедрой глазных болезней медицинской академии г. Тверь
В клинике глазных болезней г. Тверь на базе ГП Областной клинической больницы в 1995-96 гг., была проведена апробация метода Бронникова. Процесс обучения по методу, оказался очень эффективным. У всех слабовидящих детей повысилась острота зрения от 20% до 50%, а у части детей до нормы. У глухих появился слух; у слепых с сахарным диабетом сформировалось альтернативное и радарное видение предметов, нормализовался уровень сахара в крови и моче (при значительном уменьшении дозы инсулина), снизилось внутриглазное давление. "Сейчас я стал относиться к стереотипам по-другому. У меня даже создается впечатление, что я не то делал. То есть, надо было мне, когда я был моложе, делать вот так:"

Профессор Юрий Пытьев - доктор физико-математических наук МГУ, заведующий кафедрой компьютерных методов физики, исследует феномен видения с закрытыми глазами
"Метод академика Вячеслава Бронникова - это феномен! Это вызов физике! Физика может сделать новые открытия, исследуя именно человека. Здесь действительно идет волновой процесс. Измерена длина волны, но природа её пока не известна. Наука может объяснить все что угодно, весь мир, но этот феномен мы пока объяснить не можем. Когда я работал с ребятами из группы Бронникова, было такое впечатление, что они видят сквозь, будучи в темных масках. На самом деле нет. Они видят все вокруг голографическим зрением. Я свидетельствовал массу интересных вещей. Ребята видели сквозь стальную дверь..."

Бехтерева Наталья Петровна - Академик РАН и РАМН, Лауреат Государственной премии СССР, иностранный член Австрийской, Финской академий наук, Американской академии медицины и психиатрии, Международной Академии наук экологии, безопасности человека и природы, почетный член ряда международных научных обществ. Имеет научные награды за высокий вклад в развитие нейрофизиологии и нейронаук. Имя "Бехтерева" присвоено малой планете N6074 Солнечной системы. Автор около 350 научных работ в области физиологии головного мозга человека. Школа Бехтеревой всемирно признана.
"Я свидетельствую, что лица, обученные видению без использования глаз, действительно способны читать тексты, ранее им неизвестные, и осуществлять целый ряд других действий, обычно требующих зрения. Результаты показали, что наличие каких-либо специальных свойств у обучаемого лица не требуется, следовательно, формирование нового видения у слабовидящих и слепых вполне возможно."
Бехтерева Н.П.

Институт Мозга Человека РАН, Международная Академия Развития Человека
Научно-исследовательская программа изучения эффективности методики
В.М. Бронникова в развитии способностей мозга у слепых и слабовидящих.

Руководитель программы
Наталья Петровна Бехтерева
Академик Российских Академических Наук
Академик Российской Академии Медицинских Наук
Научный Руководитель Института Мозга Человека РАН
Руководитель лаборатории Нейрофизиологии мышления, творчества и сознания.
Очень давно, почти 50 лет назад, я начала заниматься мозгом человека. Эта очень сложная проблема всегда привлекала ученых, и в, так называемые для науки, доисторические времена, и во времене античной науки, когда ученые высказывали, в общем, индересные даже с сегодняшней позиции догадки, и значительно позже, в средневековье, когда были закрыты практически все возможности исследования мозга, ученые прорывались, иногда с возможностью заработать за исследования человека смертную казнь. Даже такое бывало.
В 19-ом столетии произошел первый прорыв, когда были представлены работы по соотнесению структуры и функций мозга.
Эти работы хорошо известны: Брокка, Вернер, Кифф, где только их не цитируют. В этой области работали величайшие физиологи, неврологи, в том числе и нашей страны. Вклад наших ученых в изучении функции человеческого мозга очень велик. 20 век - это условные рефлексы,ассоциативные рефлексф и очень много всего, что прояснило принципы не только общечеловеческие, но общебиологические принципы высшей нервной деятельности, т.е. всего того, что напрямую связанос мозгом человека.
Но в отношении мозга человека скорее представлялись данные, сходные с животным миром, чем специально человеческие в области условных рефлексов. Это связано с научными успехами, и прежде всего с двумя из них - это возможность непосредственной регистрации активности в микрозоне мозга, когда для лечения и диагностики используются вживленные электроды, а также ,с точки зрения сегодняшней, гораздо более совершенной технологии, так называемые, неинвазивные, когда удается без внедрения в мозг человека, хотя, в общем, с использованием короткоживущих радионуклидов и изотопов, изучать во всей полноте процессы, происходящие в мозгу.
Даже методология этих очень важных исследований связана с тем, что предъявляются самые различные функциональные пробы как при исследовании с помощью вживленных электродов, так при исследовании с помощью неинвазивной техники. Производится сравнение, что в мозгу изменяется тогда, когда предъявляется какая-то проба, реализуется какая-то проба самой различной сложности. Это могут быть пробы на эмоции, эмоцагенные пробы, пробы на внимание, пробы на творчество и т.д.
На протяжении вот этих почти 50-ти лет, занимаясь изучением человеческого мозга, я всегда старалась быть как можно дальше от того, что сейчас очень вежливо и ласково называют нетрадиционными методами, от того, что связано с телепатическими механизмами (очень хочется сказать). Но, на самом деле, мы не знаем, какие механизмы этого, в общем, всего того, что я для себя внутренне отнесла к области "зазеркалья". Я всегда чуралась этого потому, что вот такая еще хрупкая наука о мозге человека, о специальных человеческих функциях и их физиологической организации, она могла быть скомпроментирована именно тем, что мы бы включили в круг своих исследований и то, что поддается исследованию сегодня, и то, что исследованию поддается очень сложно. Хотя, когда уже устоялись методы изучения мозга человека, уже стало, как бы, менее страшно приблизиться к этим вот сложным явлениям.
И вот, некоторое время тому назад, услышала и увидела на кассете, что, оказывается, без того, чтобы внедряться в мозг человека, без того, чтобы использовать очень сложную современную технику, оказывается возможным совершить по нашим сегодняшним представлениям чудо. Мне пришлось разговаривать уже потом, после просмотра этого фильма, с некоторыми людьми, которые тоже видели этот фильм. Они говорят: "Нет, здесь какой-то фокус". Но сейчас, тогда, когда физиология мозга уже завоевала свои права в науке, я считаю не просто возможным поинтересоваться этим феноменом, а я считаю для себя обязательным не пройти мимо этого феномена и постараться понять, а что же это такое, что же происходит вот в этой группе Бронникова, о которой я слышала, и чью кассету я увидела, и о чем идет сейчас речь.
Речь идет о том, что дети, лишенные зрения ( но это уже особый вопрос) , могут получить взамен утраченного или никогда не бывшего зрения, зрение другого типа. Зрение, как бы, такого рода, когда все силы организма, все силы мозга вступают в битву за исконные права человека видеть. И человек, действительно, начинает видеть.
К нам привели двух мальчиков. Эти мальчики с глазами, закрытыми непроницаемой повязкой, доставали с полки книги, которые им называли, открывали определенную страницу, и читали с этой страницы. Я это видела сама, и со мной это видели несколько человек.
Вчера, разговаривая с одним очень известным в экстрасенсорике специалистом, я услышала: "Нет, да что Вы, я абсолютно уверен, я видел сам, они подсматривают". Но я тоже видела - они не подсматривают!
Мы привели к нам скептиков, и они тоже посмотрели - нет, они не подсматривают, они, действительно, видят без помощи глаз.
Естественно, для нас представило очень большой интерес понять, как это возможно. Роль первого кандидата помощи в этом вопросе мы поставили коже, потому что кожа и нервная система идут из одного зачатка. И, казалось бы, кому как не коже начать помогать зрению Известно, что если на коже человека написать цифры, написать что-то, человек может, как бы, прочесть это или сказать, во всяком случае, что там написано. Этим у нас когда-то занимался Владимир Михайлович Смирнов.
И вот, на протяжении последних двух месяцев, я наблюдаю за ситуацией, в которой говорить уже о подсматривании или о какой-то фальсификации, если результат будет достигнут (я все еще сейчас говорю - если), будет невозможно.
Для проведения исследования я решила предложить, с моей точки зрения, трагический случай, случай, который находился рядом с моей жизнью, В течении многих лет я слышала о том, что дочка, маленькая девочка, хорошенькая маленькая девочка сотрудника нашего института в очень трагической ситуации лишилась глаз. У нее вырезали эти глаза, причинив ей еще ряд увечий. И вот так много лет она жила, сейчас ей 26 лет. Когда я услышала о В.М. Бронникове, кроме того, что у меня появился, естественно, научный интерес, но научный интерес был на уровне: если "пахнет" шарлатанством - тогда до свидания, если есть что-то, то посмотрю.
Но, кроме этого, был огромный личный интерес, если это все действительно так - надо помочь Ларисе. Случай этот со всех точек зрения интересен, он интересен, прежде всего, потому, что здесь ни о какой фальсификации речи пойти не может. Здесь нельзя сказать, что использовали те волокна, или те клетки глаз, которые еще функционируют. Мы работами с таким методом, когда, несмотря на диагноз атрофия зрительного нерва, мы восстанавливали частично или полностью зрение электрической стимуляцией, после чего получали уже другие диагнозы - частичная атрофия зрительного нерва.
Сегодня я увидела, и надеюсь увидеть дальше, прежде всего, наличие системы обучения. Это четкая система, где изо дня в день, при небольшом прогрессе ведется повторение того, что было на предыдущем уроке или сеансе, как угодно можно его назвать, и где все время идет движение к тому, чтобы максимально использовать все резервы организма и мозга, прежде всего, конечно, мозга.
Многое, с точки зрения уже известных механизмов мозга, не очень укладывается в систему, но и не до конца дошел и курс лечения. Посмотрим, что уложится, для чего искать нужно будет новые слова, новые обозначения, думать о новых или ранее не раскрытых механизмах.
Лариса день за днем начинает все более и более овладевать азами техники В.М. Бронникова.
Поскольку работа проводится в Институте мозга человека, то мы занялись объективными исследованиями того, что происходит в мозгу. Это регистрация, прежде всего, электрической активности, в том числе со специальной компьютерной обработкой. Исследование электрической активности, прежде всего, показало действенность сеансов. Какая бы не была электроэнцефалограмма до сеансов, а она варьирует у Ларисы, она оказывается другой после сеанса. Если до сеанса на ней наблюдались патологические элементы, а они есть (трудно сейчас сказать, с чем они связаны, может это связано со всей ситуацией жизни Ларисы), то после сеанса они могли исчезать. И, наоборот, могла наблюдаться картина, когда после сеанса появлялись вот эти патологические формы активности. которые, в данном случае, я, видимо, неправильно называю. Дело в том, что острые волны и, так называемая, эпилептическая активность может играть совсем другую роль в мозгу у Ларисы, во всяком случае, не безразличную, судя по тому, как она меняется от сеанса к сеансу, не безразличную.
Но самое интересное, несмотря на то, что там есть небольшое количество медленных волн, это периодическое становление нормального ритма после сеанса и нормального альфа-ритма, и появление и усиление очень выраженного бета-ритма. Мы очень редко его видим, считается, что это ритм нормального возбуждения, хотя как ритм нормального возбуждения увидеть его очень сложно. Вот именно, его практически мы видим у Ларисы, и на нем попробуем построить представление о такой активации мозга. При компьютерной обработке выяснилось, что, во всяком случае, многие изменения статистически достоверны.
Это важно. Электроэнцефалограмма - удивительно динамичный феномен. Вообще получить такие ее изменения от сеанса к сеансу не очень легко. Как правило, она меняется первые 10-15 секунд, но потом опять приходит к исходному состоянию. Электроэнцефалограмма Ларисы не приходит к исходному состояни Это важно. Электроэнцефалограмма - удивительно динамичный феномен. Вообще получить такие ее изменения от сеанса к сеансу не очень легко. Как правило, она меняется первые 10-15 секунд, но потом опять приходит к исходному состоянию. Электроэнцефалограмма Ларисы не приходит к исходному состоянию на протяжении записи. Это показано методом компьютерной обработки в амплитудном отношении, колебательном отношении, и периодичности волн. И. Что очень интересно, во взаимосвязях в мозгу происходят существенные изменеия после сеансов. Причем, изменения эти хотелось бы увидеть так по стандарту сразу увеличение количества связей. Не тут-то было!
Есть увеличение количества связей, но связей совершенно не обязательно в тех местах, где их ждали : это не в затылочной и не в лобной, а в теменной больше всего, и ряд других областей. Но есть большое количество участков мозга, которые, как бы разъединяются. Что это такое, мне сейчас трудно сказать, подождем - увидим. :Но, дело в том, что когда-то мы наблюдали этот феномен таким образом - записывала д.м.н. Н.И. Моисеева электроэнцефалограмму, субкортикограмму и нейронную активность во время сна, и она видела во сне, что связи между структурами, как она писала, повышаются от 0,1 до 0,2 и от 0,2 падают до 0,1. А дальше, оказалось совершенно ясно, что во сне идет как бы размыкание нервных структур, и вот это размыкание здесь происходит наяву:.
Н.П. Бехтерева

 

ОТЗЫВ

о методе В.М. Бронникова
Владислава Максимовича Павлова
Моя дочь Лариса потеряла зрение 23 сентября 1981 года и с тех пор мы постоянно думали о том, чтоб хотя бы как-то реабилитироваться к окружающей среде, приобрести навыки необходимые для жизни. О восстановлении же зрения после многочисленных консультаций со специалистами офтальмологами мы перестали и мечтать, хотя желание видеть у Ларисы не пропадало.
Настроение у мены и Ларисы поднялось уже сразу же после решения восстановить зрение у Ларисы по методу В.М. Бронникова, а после нескольких занятий появились объективные изменения у Ларисы (изменилось настроение, цвет лица, появилась уверенность в движениях, в осанке, появились положительные изменения в энцефалограмме мозга). Занимаясь с Ларисой упражнениями и присутствия на занятиях Ларисы с Вячеславом Михайловичем и Любовь Юрьевной я замечаю постоянный рост уровня энергетики у Ларисы, соответствие возникающих у Ларисы ощущений предусмотренными полнотой занятий, появилась уверенность в благополучии завершения дела.
В.М. Павлов
Отзыв о занятиях по методике В.М. Бронникова
Павловой Ларисы Владиславовны
1 ступень
Диагноз: Травматологический двухсторонний анофтальм.
Проведено протезирование обоих глаз.
"Я знала, что буду видеть". Я всегда считала, что любая жизненная ситуация дается не просто так, а ради решения какой-то проблемы, человек должен что-то изменить в своем отношении к жизни, к миру, к себе. То есть неправильное сознание влияет на физическое здоровье. Научиться решать проблемы я бы хотела больше с духовной точки зрения, как-то помогать людям, Душе, сознанию, понимая проблему находить выход из сложившейся ситуации.
"Мне кажется, что каждый человек может быть здоровым, не зависеть от существующих болезней".
Я с детства чувствовала какую-то избранность, только не могла понять в чем она выражается. Учительница в школе как-то сказала, что у меня трагическая судьба. Я тогда удивилась - в детстве я не чувствовала трагизма. Я считаю, что Бог детей хранит, и они не осознают каких-то вещей.
Это последние годы были такими тяжелыми, когда действительно чувствовалось больше не избранничество, а трагизм. Сейчас я опять считаю: плохое уже позади, впереди должно быть только хорошее.
При встрече с В.М. Бронниковым я сразу почувствовала, что скоро будут перемены. Что надо становиться более взрослой. Что хватит накапливать отрицательный опыт, пора переходить к более сознательному построению судьбы. При этом как бы почувствовала, что эти мысли не от меня. Но все равно для меня это случилось неожиданно.
У меня чувство, что я все годы пыталась, из чего-то вырваться и у меня это не получалось. А сейчас, я чувствую, что идет процесс оздоровления, когда я себя по-другому начинаю осознавать и вырываюсь из страхов, недоверия - того, чем жила раньше.
У здоровых людей интересы направлены на житейские "проблемы", и только когда жизнь "придавит" - начинают заниматься собой.
Сейчас жизнь многих ставит в сложные ситуации, и сейчас все в состоянии поиска и в политике и в искусстве, в церкви.
Сейчас мне не страшно решать свои проблемы, я чувствую, что я их решу, я не одна, и не боюсь где-то ошибиться, что будет больно. Я убеждена, что все будет хорошо, сомнений нет, просто нужно немного времени.
И сегодня я готовилась к занятиям, очень переживала, я вообще всего боюсь.
Я стала внутренне больше доверяться миру, и не только миру - людям. Сами занятия мне все больше нравятся. Подход Вячеслава Михайловича к жизни нравится, то что он говорит мне - это очень близко.
И вообще мне нравятся наши занятия с энергетикой, с биокомпьютером и раз от раза все больше и больше. После занятия очень приятная усталость. Я просыпаюсь с очень хорошим настроением. Я стала спокойнее, все тревоги уходят.
Меня еще очень удивляет, что людям, с которыми я общаюсь, большинству было удобно, что я тихая, безответная. А здесь, наоборот, меня именно учат быть человеком, активным лидером, и наоборот ругают, что я тихая. Это для меня настолько новое и настолько удивительно.
Мне кажется, что было бы тягостно уметь-то, что не могут другие: одному хорошо, а другому плохо. А тут можешь это хорошее отдавать.
При выполнении упражнений первое время после "тяжести" ощущались состояния подавленности, дискомфорта. А при "легкости" - спокойствие и радости.
При вертикальной прокачке яркие ощущения перемещения энергии.
При диагностике, которую проводили эксперты - четкие ощущения давления в затылке и крестце, затем ощущения перемещения по телу. Давление в глазах и по нервам в затылке. После диагностики пришло ощущение полноты и уравновешенности.
При всплеске сначала выходит ощущение энергии, а через несколько секунд чувствуется давление и спазмирующие движения в глазах.
При занятиях нагрузка физическая приятна, затем прилив сил. Особенно на первых занятиях это поражало: подъем сил, казалось, что еще море дел можно сделать.
Сон улучшился. Раньше была большая проблема; если днем поспала, то ночью уже не могла уснуть. Еще мне сложно сидеть прямо. А ходить мне стало легче, голову стала поднимать, плечи расправились.
На занятиях сначала несколько дней я не чувствовала ничего. Я верила, что это будет; я просто занималась. Постепенно стали нарастать ощущения энергии, я прикладывала усилия и чувства появились. Была усталость в первые дни.
Раньше меня беспокоила общая слабость. Пониженный тонус как эмоциональный так и физический. Особенно последнее время перед занятиями. Все силы уходили только на работу.
Я чувствовала раньше неповоротливость мозга, сознания - сейчас этого меньше. Мозг стал более подвижен, от "легкости" появляется радость, приятные ощущения. Удивительно, что упражнения просты и в тоже время эффективны.
После занятий - есть ощущения шевеления в голове. После прокачки головы появляется легкость, ясность.
Сама работала - появилась боль в шее, плече, плечевом суставе - потом прошла.
"Энергия стала лучше слушаться".
Это очень здорово, что можешь все сделать сама, а не ждать пока кто-нибудь сделает. Есть доверие к будущему, что оно будет очень-очень хорошим и интересным.
Рассказ Ларисы Павловой
о работе с биокомпьютером
В один из первых дней, когда мы стали работать с биокомпьютером и переходить к третьей ступени, смотрели фигурки и фломастеры разных цветов - компьютер показывал цвет четко, ярко и уверенно. Я чувствовала по силе уверенности, когда он правильно показывает цвет. И даже потом он вошел во вкус и цвет показывал еще до того, как фломастер ставили передо мной, уже тогда когда его только брали в руки.
Однажды был такой яркий момент, когда я просила показать у компьютера время, он показал настолько четко и уверенно, но с разницей в один час. Было ощущение, что он просто подсмотрел на часах, которые лежали рядом.
Тоже был такой интересный момент, когда смотрела чашку, на которой была надпись, и четко показал, где какая буква находится, хотя не хватало еще яркости изображения.
Похожий случай был в Феодосии, когда мы рассматривали картины на Вернисаже. Мне рассказывали, что изображено на картинах, и я показывала, где я это вижу, какого размера картины. И это было практически без ошибок. Интересна была реакция людей, которые находились в этот момент рядом: они охотно включились в работу, хотя вряд ли понимали, о чем идет речь, но так охотно мне рассказывали тоже, что изображено, какого цвета. На Вернисаже я рассматривала ракушки, изделия из глины, дерева и камни. Компьютер давал четкое, яркое изображение.
Там же в Феодосии я с компьютером рассматривала фонтан с цветомузыкой. Было интересно, как компьютер показывал цвета фонтана. Сама я не представляла, как может выглядеть цветной фонтан. И было очень интересно: такие разноцветные пятна в разных местах.
Следующий интересный момент. Я также видела, когда была гроза, всполохи молнии. И это соответствовало действительно тем моментам, когда сверкала молния. Во время празднования Дня города в Феодосии был салют два дня подряд. Один день я смотрела салют, находясь в помещении. Было очень яркое такое изображение. Не знаю, насколько соответствовало действительности, но такое яркое, четкое, красивое. А другой салют я смотрела на улице - оно было даже менее ярко, чем на кануне в помещении.
Часто компьютер сам показывает цвет предмета, когда я не знаю, какого он цвета. Например, покрывало дивана - он показал, что оно красное. Когда мы сидели на набережной около каменной клумбы с цветами, мне было интересно, какого камень цвета, и, по моим представлениям, камень должен быть каких-то серых тонов. А компьютер показал - розового цвета. Так и оказалось в действительности.
При самостоятельных занятиях, когда я рассматриваю одежду, предметы, компьютер часто правильно показывает цвета. Например, какого цвета рубашка, даже показывает, что она в клеточку. Конечно, день на день не приходится - процесс правильных ответов бывает разный, я считаю, это связано с моим эмоциональным и физическим состоянием.
Однажды был такой очень яркий день, ну так все очень было замечательно, ярко. И был интересный момент, когда выполняла упражнение с движущейся рукой: я должна следить за движением руки человека и говорить, где она находится. Мы сделали точно так же, только в руке человек держал пластмассовую ярко - желтую баночку и медленно двигал рукой вправо - влево, вверх - вниз. И я даже чувствовала движения в голове и видела на экране такое яркое желтое пятно, как оно передвигается. То есть так очень ярко. И в этот же день мы рассматривали шторы - они такие очень пестрые, с разными изображениями: облака, солнце, какие-то пляжные пейзажи - и яркие разные цвета: красный, желтый, синий - компьютер тоже хорошо показывал и лучи солнца, и где какого цвета я вижу пятнышко. Если просили показать, допустим, облако, то он находил достаточно четко его. И в этот же день мы пошли гулять и проходили мимо курицы. Она закудахтала, и возникло такое яркое изображение белой курицы. Только было немного странное изображение: необычная курица с перьями, а как бы она из глины вылеплена и такая белая, гладкая, округлая и очень яркая.
В первые дни, когда мы приехали в Феодосию, на всплеске эмоций после первых самых ярких впечатлений - море, новый город, новые люди, яркое солнце - компьютер очень ярко показывал цвета. Особенно запомнились абрикосы, что они такие оранжевые, яркие. Показывал цвет моря, когда купались в море, блики солнца на воде, какие-то оттенки. То есть может не хватало где-то яркости, но четко различала, что вот это - волна, вот это - песок. И цвет моря - где-то желтые блики, где-то больше синего, зеленого, так очень интересно, очень ярко и красиво. Цвет казался очень таким красивым.
При работе компьютер часто сам показывал цвет предмета. К примеру, я беру в руки посуду такого яркого, как правило, красного или желтого цвета, и сразу появляется цвет. Возникает четкое изображение рук, когда я что-то делаю: ем или посуду мою. Стало появляться изображение ногтей, пальцев.
И еще до поездки в Феодосию, когда мы занимались в Ленинграде и рассматривали колечки, меня попросили сосчитать, сколько там в виде цветочка. И я увидела пять с половинкой лепестков, и действительно, оказалось, что шестой лепесточек виден не полностью, как бы половиночка спрятана. И так было тоже яркое изображение, четкое. Как-то рассматривали Наталью Петровну, в чем она одета, я все описала и говорю, что вижу только один туфель. И действительно, с этого места виден был только один туфель, а не оба.
Как-то тоже отрабатывала изображение вилки целый вечер. На следующий день стала просить компьютер показать ложку, а он показывает вилку. И так настойчиво показывает, что вот - он научился.
Я заметила, что компьютер показывает лучше, когда у него есть желание, настроение, когда эмоциональный подъем. Видно, что он с удовольствием работает, даже как бы с восторгом, такой довольный. И чувствуется, что ему очень нравиться внимание - такой бывает очень радостный.
ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА - ФОРМИРОВАТЬ НОВОГО ЧЕЛОВЕКА
Вопрос: Какие направления науки будут, по-вашему, в третьем тысячелетии, почему?
Двадцать первый век, по моему мнению, ознаменуется пересмотром основополагающих представлений, на которых базируются фундаментальные науки. Это в первую очередь следует отнести к рассмотрению общепринятых в настоящее время представлений о трехмерном объеме и одномерном времени только как частного случая более общей теории физической многомерности пространства и времени, причем многомерность будет рассматриваться не как проявление объективности реальности, а только как форма восприятия этой реальности определенным субъектом. Это позволит конкретизировать и объяснить природу таких понятий и определений, как "пространство", "время", "энергия", "вещество", "среда".
Вопрос: Что Вы думаете о эволюции человека, о его происхождении в связи с учением о биологических полях, развитием нетрадиционной медицины и экстрасенсорики?
Человек является высшим, но не последним звеном эволюции жизни на земле. Сейчас он, как биологический вид, находится в кризисе, который завершится постепенным его вырождением. Кризис является следствием усугубляющихся и обостряющихся противоречий между состоянием окружающей среды с возможностями и потребностями человека. Кроме того, усиливаются и внутренние противоречия, связанные с эволюционными изменениями отдельных личностей. Этот процесс ускоряет эволюцию и расслоение общества, что приводит к усилению непримиримых противоречий внутри общества и созданию взрывных ситуаций. Это в сочетании с внешними факторами (например, экологическими) приводит к нарушению внутреннего равновесия как всего биологического вида, так и отдельных его составляющих. В этих условиях уже началось формирование нового биологического вида, который в конечном счете вытеснит человека и займет свое место на планете. Проведенный анализ позволил выявить основные свойства и качества формирующегося вида. Важнейшим его свойством станет отказ от речевого контакта и переход к телепатическому, дистантному обмену видеообразами. При этом будет использоваться единое информационное поле всеми особями вида. Это позволит создать интеллектуально единое общество и избавиться от использования подавляющего числа (если не всех) технических средств, компенсирующих наше несовершенство. Формирование подобных феноменов уже началось и находит свое отражение в увеличении числа особей, в той или оной степени обладающих парапсихологическими качествами.
Вопрос: Какова выполнимая глобальная задача, встающая перед человечеством в будущем столетии?
Поскольку на планете уже начался процесс формирования нового биологического вида, сопровождающийся неизбежным расслоением общества, глобальной задачей человечества является обеспечение всеми средствами ускорения этого процесса с сокращением возможных потерь, неизбежных при этом процессе. Это можно осуществить при условии понимания происходящего, а это возможно только на базе новой мировоззренческой позиции. Поэтому человечество прежде всего должно разрабатывать и внедрять конкретные мероприятия, связанные с развитием у максимального большинства людей свойств и качеств, присущих представителям формирующегося биологического вида.
Юрий Фомин
Эксперт Академии Развития Человека
Юрий Александрович Фомин - академик Российской народной академии наук, лауреат премии им. В.И. Вернадского, крупнейший специалист по аномальным явлениям, обладатель степени Хонорес Каузас Международной Ассоциации психоэниосуггестологов, автор многих книг, в том числе: "Анатомия чудес", "Реальность невероятного", "Энциклопедия аномальных явлений", "Познание тайны".

Прислал.  Игорь Стрельцов.  AKS-Invest <aks@infonet.nnov.ru> (AKS-Invest)

           Назад

 Занимательная физика   А знаете ли Вы?    Физика в походе       Биографии   Астрономия      
Биофизика   Физика  и  поэзия    Физика и медицина  Народная мудрость  Необычные явления  
Физика и техника   Радиотехника для всех   Занимательные опыты   Бочка Паскаля  
Старинные задачи  Ссылки  Шаровая  молния  Сообразилки  Оптика

Rambler's Top100

Решатор! http://reshator.ru/6-klass/russkij-jazik/ - русский язык за 6 класс.
Hosted by uCoz