один из видеороликов показывает: в две толстые парафиновые свечи втыкается по гвоздю их намагничивают простым магнитом к ним цепляют по проводу на конце лампочка от фонарика свечи зажигают лампочка загорается то же и с микромоторчиком объясните или это фокус?
Я уже вашу кнопку разместил на главной странице! Будьте добры разместите и мою, ее можна выбрать вот здесь http://alloptika.narod.ru/Reklama.htm Если в течении месяца вы мне не пришлете ссылку где моя кнопка успешно установлена то как бы мне этого не хотелось буду вынужден убрать вашу!
Мне понравился ваш сайт. Хотел бы узнать, можно ли обменяться ссылками с вами? Мой сайт – www.alloptika.narod.ru , посвящен изучению физики и прочего интересного что касается этого предмета! С уважением – Андрей (daydream@ukr.net)
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ КАЛЕЙДОСКОПИЧЕСКИХ ЭФФЕКТОВ ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ 1. Способ получения калейдоскопических эффектов, наблюдаемых с помощью системы отображения, заключающийся в том, что на вход системы отображения подают сигнал с выхода системы восприятия и обработки информации, которую направляют на систему отображения, отличающийся тем, что пространственное расположение системы восприятия и обработки информации относительно системы отображения, как и собственное расположение этих систем по отдельности и/или вместе, регулируют с помощью оператора и/или по заданной автоматизированной системой контроля и управления программе с возможностью генерирования калейдоскопических эффектов в результате взаимодействия системы восприятия и обработки информации и системы отображения. 2. Способ по п.1, отличающийся тем, что между направленными друг на друга экраном системы отображения и объективом системы восприятия и обработки информации помещают трансформирующие свет объекты. 3. Способ по п.1 или 2, отличающийся тем, что на экран системы отображения проецируют ряд изображений с помощью проекционного устройства. 4. Способ по любому из пп.1 - 3, отличающийся тем, что в качестве системы отображения используют видеомонитор или телевизионное устройство, а в качестве системы восприятия и обработки информации - видеокамеру. 5. Способ по любому из пп.1 - 4, отличающийся тем, что получающийся калейдоскопический эффект сохраняют на носителе информации с помощью вводимой дополнительно системы запоминания, вход которой подключают к выходу системы отображения или к выходу системы восприятия и обработки информации. 6. Способ по п.5, отличающийся тем, что в качестве системы запоминания используют видеомагнитофон, а в качестве носителя информации - видеокассету.
Здравствуйте. Первый раз пользуюсь Интернетом, чтобы попросить о помощи. Есть задача, которую решаем, но с ответом она не сходится. Может у Вас получится. Пишите.
Человек бежит по эскалатору. В первый раз он насчитал n1=50 ступенек, во второй раз, двигаясь в ту же сторону со скоростью в трое больше, он насчитал n2= 75 ступенек. Сколько ступенек он насчитает на неподвижном эскалаторе?
Здравствуйте!Я ученик 8 класса, занимаюсь серьезно спортом(член сборной команды России).Из-за этого я очень много пропускаю школу.Понимаю,что по физике ничего не понимаю.Можно ли как-то решить эту проблему с моим ужасным тренировочным графиком?