Воскресенье, 22.12.2024
Меню сайта
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 »
Показано 46-60 из 106 сообщений
61. юрий   (05.05.2009 18:47) E-mail
один из видеороликов показывает:
в две толстые парафиновые свечи втыкается по гвоздю их намагничивают простым магнитом к ним цепляют по проводу на конце лампочка от фонарика
свечи зажигают лампочка загорается
то же и с микромоторчиком объясните
или это фокус?

60. Ане4ка   (25.04.2009 00:05)
Отличный сайт! Большое спасибо тем, кто приложил к этому руку!

59. Ivan   (22.04.2009 13:34)
Очень интересный и полезный сайт! Автору огромный РЕСПЕКТ!

------
sporo4ka.narod.ru - мобильные шпаргалки на заказ!

58. Zkugge   (15.11.2008 13:28) E-mail
Привет народ

57. alloptika   (09.08.2008 22:46)
Катерина ее можно скачать на нашем сайте alloptika.narod.ru! Много теории, которая интересно читаеться и понемаеться! Заходите и найдете что хотели!

56. alloptika   (09.08.2008 22:44) E-mail
Я уже вашу кнопку разместил на главной странице! Будьте добры разместите и мою, ее можна выбрать вот здесь http://alloptika.narod.ru/Reklama.htm Если в течении месяца вы мне не пришлете ссылку где моя кнопка успешно установлена то как бы мне этого не хотелось буду вынужден убрать вашу!

С уважением Андрей!

55. Андрей   (12.07.2008 17:14) E-mail
Добрый день!

Мне понравился ваш сайт. Хотел бы узнать, можно ли обменяться ссылками с вами? Мой сайт – www.alloptika.narod.ru , посвящен изучению физики и прочего интересного что касается этого предмета!
С уважением – Андрей (daydream@ukr.net)

54. Екатерина   (01.07.2008 12:01) E-mail
Добрый день. Вы случайно не знаете где можно скачать примерную программу по физике для 7 класса!!!!!!!

53. Вовочка   (29.06.2008 21:41)
Спасибо за прекрасный сайт. Как хорошо, что есть такие люди в инете. Жаль, что их нет на ТВ. Всего доброго!

52. Татьяна   (10.06.2008 13:20)
У Вас отличный сайт! Спасибо!!!

51.   (28.05.2008 17:35) E-mail
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ КАЛЕЙДОСКОПИЧЕСКИХ ЭФФЕКТОВ
ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ
1. Способ получения калейдоскопических эффектов, наблюдаемых с помощью системы отображения, заключающийся в том, что на вход системы отображения подают сигнал с выхода системы восприятия и обработки информации, которую направляют на систему отображения, отличающийся тем, что пространственное расположение системы восприятия и обработки информации относительно системы отображения, как и собственное расположение этих систем по отдельности и/или вместе, регулируют с помощью оператора и/или по заданной автоматизированной системой контроля и управления программе с возможностью генерирования калейдоскопических эффектов в результате взаимодействия системы восприятия и обработки информации и системы отображения.
2. Способ по п.1, отличающийся тем, что между направленными друг на друга экраном системы отображения и объективом системы восприятия и обработки информации помещают трансформирующие свет объекты.
3. Способ по п.1 или 2, отличающийся тем, что на экран системы отображения проецируют ряд изображений с помощью проекционного устройства.
4. Способ по любому из пп.1 - 3, отличающийся тем, что в качестве системы отображения используют видеомонитор или телевизионное устройство, а в качестве системы восприятия и обработки информации - видеокамеру.
5. Способ по любому из пп.1 - 4, отличающийся тем, что получающийся калейдоскопический эффект сохраняют на носителе информации с помощью вводимой дополнительно системы запоминания, вход которой подключают к выходу системы отображения или к выходу системы восприятия и обработки информации.
6. Способ по п.5, отличающийся тем, что в качестве системы запоминания используют видеомагнитофон, а в качестве носителя информации - видеокассету.

50. Якушева Л. А.   (02.01.2008 20:34) E-mail
Здравствуйте.
Первый раз пользуюсь Интернетом, чтобы попросить о помощи.
Есть задача, которую решаем, но с ответом она не сходится. Может у Вас получится. Пишите.

Человек бежит по эскалатору. В первый раз он насчитал n1=50 ступенек, во второй раз, двигаясь в ту же сторону со скоростью в трое больше, он насчитал n2= 75 ступенек. Сколько ступенек он насчитает на неподвижном эскалаторе?

49. Наталья   (25.12.2007 14:13) E-mail
Мы ваш банер разместили - дело за вами:
http://sinergi-school.narod.ru/
С уважением, Колесникова Наталья Викторовна.

48. Arov-Dm   (06.12.2007 15:26) E-mail
Здравствуйте!
Предлагаю обменяться банерами..
Сайт указан, пишите.

47. Александр   (02.12.2007 13:12) E-mail
Здравствуйте!Я ученик 8 класса, занимаюсь серьезно спортом(член сборной команды России).Из-за этого я очень много пропускаю школу.Понимаю,что по физике ничего не понимаю.Можно ли как-то решить эту проблему с моим ужасным тренировочным графиком?


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
[Регистрация · Вход]
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Этапы работы
  • Заполнение заявки
  • Подтверждение заявки

  • Copyright © 2003-2024
    Конструктор сайтов - uCoz