МЕТОДИЧЕСКАЯ
ЛИТЕРАТУРА
Анциферов Л.И.,
Пищиков И.М. Практикум по методике и технике школьного физического
эксперимента: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по физ.-мат. спец.–
М.: Просвещение, 1984.– 255 с., ил.
Балаш В.А.
Задачи по физике и методы их решения: Пособие для учителя. – 4-е изд.,
перераб. и доп. – М.: Просвещение, 1983. – 432 с.
Балашов М.М.
Методические рекомендации к преподаванию физики в 7-8 классах средней школы
– М.: Просвещение, 1991, 225
Бекаревич А.Н
Вычисления в школьном курсе физики: Пособие для учителей/А.Н. Бекаревич,
В.А. Бекаревич, М.И. Жадан.- Мн.: Народная асвета,1987.-181:ил.
Билемен Х., Я.
Варга, М. Вюшеман и др. Совершенствование преподавания физики в средней
школе социалист. стран: Книга для учителя / Под ред. В.Г. Разумовского. -
М.: Просвещение, 1985. – 255с.
Башкатов Н.И., Огородников Ю.Ф. Школьные опыты
по волновой оптике. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1960.
Борисов В.Д. и др.
Оптимизация обучения физики и астрономии: Кн. для учителя: Из опыта работы /
Под ред. Д.Н. Пеннера. – М.: Просвещение, 1989. – 127с.
Бугаев А.И.
Методика преподавания физики в средней школе: Теорет. основы. Учебное
пособие для студентов пединститутов по физ. мат. спец. – М.: Просвещение,
1981. – 288 с.
Буров В.А.,
Иванов А.И., Свиридов В.И. Фронтальные экспериментальные
задания по физике. 9-й класс. – М.: Просвещение, 1986.
Буров В.А., Кабанов С.Ф., Свиридов В.И. Фронтальные
экспериментальные задания по физике в 6–7-х классах. – М.: Просвещение,
1981.
Буров В.А. и
др. Фронтальные и экспериментальные задания по физике: 10 кл.: Пособие для
учителя. – М.: Просвещение, 1987
Буров В.А.
Фронтальные экспериментальные задания по физике в 6-7 классах средней школы:
Пособие для учителя /В.А. Буров и др.-М.: Просвещение, 1981. -111с.:ил.
Вольштейн С.Л.
и др. Методы физической науки в школе: Пособие для учителя/ С.Л. Вольштейн,
С.В. Подойский, В.В. Усанов; /Под ред. С.Л. Вольштейна. – Минск: Народная
асвета, 1988. - 143с
Воспитание
учащихся и подготовка их к труду при обучении физике: Из опыта работы.
Пособие для учителей. Сост. А.В . Чеботарева. – М.: Просвещение, 1981. – 176
с.
Голубева О.Н.
Теоретические проблемы общего физического образования в новой
образовательной парадигме. Автореф. дисс... докт. пед. наук. С.-Пб., 1995.
39 с.
Данильчук В.И.
Гуманитаризация физического образования в средней школе.
(Личностно-гуманитарная парадигма): Монография. Волгоград: Перемена, 1996.
184 с.
Гринченко
Б.И. Как решать физические задачи: Механика. Молекулярная физика:
Пособие для преподавателей и учащихся. - М.: Просвещение, 1991. – 167с.
Ерунова Л.И.
Урок физики и его структура при комплексном решении задач обучения : Кн. для
учителя. - М.: Просвещение, 1988. -158 с
Запрудский Н.И. и др. Физика и ускорение научно-технического
прогресса: К. н. Для учителя / Н.И. Запрудский, С.Л. Вольштейн, В.А.
Гербутов; /Под. ред. С.Л. Вольштейна. – Минск: Народная асвета, 1989. –
118с.
Зверева Н.М. Активизация мышления учащихся на уроках физики: Из
опыта работы. Пособие для учителей, М.: Просвещение, 1980. – 112 с.
Иродова И.А.
Дифференцированное обучение физике в профессиональной школе: Ярославль: Изд-во
ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2000. 170 с.
Кабардин О. Ф. и др. Факультативный курс физики: 8 кл. Учебное пособие для учащихся./О. Ф.
Кабардин, В. А. Орлов, А. В. Понамарева/. - 3-е изд., перераб. -
М.: Просвещение, 1985. - 208с., ил.
Кабардин
О. Ф., Кабардина С. И., Орлов В. А. Контрольные и проверочные работы по
физике. 7–11 кл.: Метод. пособие. М.: Дрофа, 1998. 192с.
Костко О.К. Атомная и ядерная физика.
Радиоактивность. Элементарные частицы. /Пособие
для учащихся 11 классов и поступающих в вузы. – М.: Аквариум, 1997./
Куперштейн Ю.С.,
Марон А.Е. Физика. Опорные конспекты и дифференцированные задачи (7–8-й кл.).
– Ленинград, 1991
Ланина И.Я. «Не уроком единым. Развитие
интереса к физике». – М.: Просвещение, 1991.
Луппов Г.Д. Молекулярная физика и электродинамика в опорных конспектах
и тестах. – М.: Просвещение, 1992.
Малинин. А. Н. Теория относительности в задачах и упражнениях: Книга для учителя.
М.: Просвещение, 1983. 175с., ил.
В книге в форме решения задач и
упражнений дается элементарное изложение основ специальной теории
относительности, как общефизического принципа.
Мартынов И.М.,
Хозяинова Э.Н. Дидактический материал по физике для 6–7-го кл. – М.:
Просвещение, 1973.
Мултановский В.В. Физические взаимодействия и
картина мира в школьном курсе. М.: Просвещение, 1977. 168 с.
Орлов В. А. Школьный курс физики: тесты и
задания. – М.: Школа-Пресс, 1996.
Орлов В. А., Ханнанов
Н. К. Учебно-тренировочные материалы для полготовки к единому государственному
экзамену. Физика. М.: Интеллект-Центр, 2002. 144с.
Оценка
качества подготовки выпускников основной школы по физике / Сост. В. А.
Коровин. М.: Дрофа, 2002. 64с.
Пурышева Н.С. Методические основы
дифференцированного обучения физике в средней школе. Автореф. дисс... докт.
пед. наук. М., 1995. 42 с.
Реманова. В. И.
Развитие логического мышления учащихся при обучении физике. Книга для
учителя.
М.: Просвещение, 1985
Сборник тестовых
заданий для тематического и итогового контроля. Физика. 10 класс. М.:
Интеллект-Центр, 2002.
Учебное пособие для школ и классов с углубленным
изучением физики. /Под ред. Пинского А.А. – М.: Просвещение, 1994
Физика. Тесты
11класс. Варианты и ответы централизованного тестирования. М.: Центр
тестирования МО РФ, 2001.
Чеботарева А.В.
Самостоятельные работы учащихся по физике в 6–7-м кл. Дидактический материал.
– М.: Просвещение, 1985.
Яворский Б.М.,
Селезнев Ю.А. Справочное руководство по физике. Для поступающих в вузы и для
самообразования. – М.: Наука, 1989.
назад